Помимо хорошего дизайна сайтов для успешной маркетинговой коммуникации необходимо продвижение сайта. И здесь хорошая дизайн студия обычно предлагает массу возможных вариантов рекламных средств. Выбор рекламного средства является весьма важным этапом в процессе разработки любой рекламной кампании. От того, насколько рентабельна будет рекламная кампания Вашего предприятия, зависит общий успех Вашего бизнеса. Поэтому если Вы ищете недорогую, но достаточно результативную рекламу, а также хотите контролировать свои расходы на рекламу, то наиболее эффективным способом реализовать Ваши желания станет использование контекстной рекламы.
Контекстная реклама существует в двух вариантах:
1. Собственно контекстная реклама, которая располагается вверху и справа на странице с результатами поиска в виде небольших текстовых сообщений. Контекстная реклама может также размещаться в сети контекстной рекламы - на сайтах, тематически связанных с рекламируемой продукцией, что гарантирует показ информации заинтересованным людям.
2. Контекстный баннер - это интернет-аналог рекламного модуля в специализированном журнале. Он показывается в результатах поиска справа и в сети контекстной рекламы, как и объявления. Контекстный баннер оптимален для средних и крупных компаний, которые хотят повысить узнаваемость своего товара и бренда среди целевой аудитории.
Места размещения контекстной рекламы - площадки с тематикой, близкой Вашему сайту. Это означает, что контекстная реклама будет направлена именно на целевую аудиторию, что даст Вам возможность завлечь на сайт компании именно Ваших потенциальных покупателей. К тому же, упомянутый факт свидетельствует о том, что зашедший таким образом на Ваш сайт посетитель, не будет случайным гостем. Так как он перешел на Ваш сайт по контекстной ссылке, то он уже заинтересован в предмете Вашего бизнеса.
Таким образом, можно с уверенностью говорить о высокой эффективности контекстной рекламы.
Контекстная реклама - это инструмент, который позволяет привести к Вам, а точнее на Ваш сайт, клиентов, заинтересованных в Вашем товаре. Это обстоятельство является одним из самых важных ее преимуществ. К тому же, контекстная реклама как бы "фильтрует" потенциальных посетителей Вашего Интернет-ресурса и стоит намного дешевле своего традиционного аналога. А это важно при снижении издержек выпускаемой продукции, так как денежных средств на организацию рекламной компании придется затратить намного меньше, нежели в случае с традиционным видом рекламы.